?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхнее (дополняемое)

После забавной ситуации с зафрендом/расфрендом решил по примеру многих написать верхний пост. Точнее его раздел связанный с френд-политикой. А именно никакой френд-политики как небыло так и нет :)
Я придерживался (да и сейчас придерживаюсь) приинципа тотального взаимофренда - если меня задружили я с 99% - ной вероятностью отвечу тем же. Не френжу либо совсем явных ботов, либо тех чью "дружбу" по каким то причинам не заметил. И любое проявление активности "незадруженного" скорее всего "исправит" ситуацию. Разница во взглядах на политику, религию  и другие жЫзненные ценности препятствием для заочной дружбы ниразу не являлась (хотя справедливости ради стоило бы написать - пока не являлась), наверное стоит еще упомянуть адекватность (куда так же входит понимание о нежелательности разбрасываться рекламным спамом). Ну вот вроде и все...
Среди общей истерики по Украине есть посты и о жЫзненном, вот открываешь так ленту и ееемое!  Самарский школьник пукну бросил вызов Twitter, Livejournal и instagram  by oblast63   и феерическое повествование о том как очередной малолетний самарский гений переплюнул Цукерберга...
Не ну конечно этот самый школьник наверное молодец, что не пивко во дворе с френдами  а учится учится и учится...  Но похоже это единственный плюс в ситуации.  Вот в чем блин смысл таких постов никогда не понимал....

Поучительные сказки

Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.

А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпиздили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.

А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.

А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Хуйня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.

Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нахуй из города.

Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.

А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.

А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.

А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ахуел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.

А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука



Сперто тут

Там же читателям предлагают  продолжить  серию  поучительных историй...

Впечатляет

Кол центр Ивана Грозного. Актуальненько )))

QV9_PR8IMxM

Патрофорум

Посещать разнообразные форумы в Питере, похоже становится для меня традицией.
Вчера вот посетил Молодежные патриотический форум, вернее как заявлено «первый молодежный патриотический форум». Подкупило то, что проходил он не где нибудь а в Константиновском дворце в Стрельне (официально это помоему называется дворец конгресов). Автобусы подвозят участников к гостиннице «Балтийская Звезда» и....
И сразу на входе упираюсь в организаторов в синих куртках ( как кстати им было не жарко в плотных синтетических куртках не пойму) которые под банером «Золотого веретена» проводят регистрацию на патриотический форум. Оригинально!! ))

Ну а получив бейджик опять же упираюсь в плотные спины патриотов :) Очередь стоит в комнату досмотра, режимный обьект однако!
С трудом разобравшись в программе форума решаю, что кроме пленарного заседания побываю еще и на секции под названием «Оборотная сторона патриотизма».
Пленарное заседание это конечно «нечто» С одной стороны роскошь и красота дворца, а с другой выступления «старшего поколени» которые по ощющениям затягиваются на пару часов каждое!:) хоть в реальности длилось около 20-ти минут.
От привычки говорить «правильные» но банальные и часто бесполезные речи их уже не отучить...
Название «Оборотная сторона патриотизма» звучит интригующе...
ольшинство докладчиков вобщем то не удивили, удивили двое — Роман Зенцов (человек известный в среде смешанных единоборст, ну и не только :))
и Ильнас Ионас — человек который в проекте с заумным названием «Лаборатория прототипирования» занимается тем, что обучает детей в школе робототехники! Я вообщене думал что подобные энтузиасты своего дела еще остались.
Впечатления от форума достаточно странные. С одной стороны вроде собираются интересные люди, говорят правильные вещи. Да и без патриотизма сейчас России никуда :) …
А с другой молодежный форум с преобладанием среди участников людей пенсионного или пред-пенсионного возраста! Тогда почему форум назван молодежным?
В общем неоднозначно...
А вопросы поднятые на форуме, это конечно тема отдельного разговора.
Совершенно случайно пришлось мне читать один недавно принятый закон....
Не скажу что занимательно но скажу что удивительно!
Я вообще законы читаю не часто, потому к знающим людям возник вопрос — Это закон такой странный?
Или я ебанутый у меня о наших законодателях было слишком хорошее мнение?
(Вызван батхерт законом «О порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края»)

Знаете например что по мнению краснодарских депутатов обязан делать организатор на собственном общественном мероприятии? Ни когда не догадаетесь!
Организатор массового мероприятия обязан выявлять случаи употребления наркотических средств без назначения врача. (статья 6 п 5.5)
Это вообще как должно выглядеть?

дальше больше...Collapse )
ЖПЗнаете чем питаются упыри? Страхом!
Вы любите чебуреки?  Я честно говоря люблю...    Знаю что не полезно но люблю.
Как оказалось пристрастие к чебурекам может быть очень опасным, особенно в Питере.  Вчерашние посетители одной из Питерских чебуречных вполне могли повторить судьбу покупателей универсама "Остров" в Москве.  Туда по утру "жемчужный прапорщик" нагрянул. С ружьем...

В 2011 году за  "превышение полномочий" при разгоне митинга оппозиции  Куйбышевским судом СПБ ему назначили наказание 3.5 года, но условно.  Условно потому, что мать инвалид, ребенок на иждивении,положительная характеристика с места работы (кто бы сомневался)  да и вообще  "верный пес режЫма"  казнить нельзя...
Вообще  забавно как место и время определяют цену содеянному.  С разницей в  полтора года за одно и то же в  Питере условный срок в Москве внеочередные звания и квартиры.
На мой взгляд вчерашнее происшествие с участием  "жп" очень говорящее.  Если присмотреться к деталям, а присматриваться к деталям преступлений и правонарушений совершенных людьми при чинах и погонах у нас понятно не любят, так вот к деталям...
Около 9-ти утра "жп"  (с заряженным ружьем)  появляется в чебуречной на улице Чайковского  и  предъявляет персоналу кафе претензии в пропаже каких то памятных для себя часов.
Немногочисленные посетители в спешном порядке кафе покидают а персонал успевает воспользоваться тревожной кнопкой.
И вот ключевой момент  - Наш храбрый "жп"  подходит к оставшемуся за одним из столиков посетителю, наставляет  на него ружье и вопрошает А чего же ты не убегаешь?! Я же с ружьем а ты меня не боишься!!
После чего нажимает на курок и раздается выстрел.  По счастью "не пугливый" посетитель успел ствол в него направленный отвести....

Вот был это персонаж на службе -  погоны, берцы, дубина  все при нем. Есть возможность "превышать полномочия"  и чувствовать себя прекрасно  - БОЯТСЯ!!!  Ведь и на суде и до суда (когда после попадания видео с "жп" в сеть поднялась шумиха) большинство правоохренительных органов удивлялись - А что такого он сделал то?! В том то и дело, что с точки зрения полиционера ничего.  Или думаете что это у него первое такое  "превышение" было?
Но со службы выгнали, дубинку отобрали....   И о ужас то! не боится никто!!   Терпел терпел такой голод, не вытерпел и пошел необходимый страх добирать доступными способами.
Похоже есть смысл  к уволенным сотрудникам правоохранительных (и прочих) органов применять поражение в правах.
Ну как минимум  охотничье и  наградное оружие изымать.
P.S
Надо г-ну Милонову эту идею подбросить :)    а то что он только с эстрадой и борется?

"Вагон" против СУПа

Общественно-тоталитарная секта 17-тый Вагон  с бессменным предводителем  приглашает всех желающих присоединится к акции, ну или обсуждению акции...
Морально поддержу, так как на первый взгляд, бучу народ поднимает за справедливость, а справедливость это наше все )
Подробности  тут   http://zaxarmant.livejournal.com/132384.html
 

Взрыв мозга

В новостной ленте  - В «Единой России» готовы обсудить трудоустройство одного из своих основателей, если тот обратится с такой просьбой, заявил РИА Новости в среду замсекретаря ЕР Андрей Исаев
Дааа....  Исаев устраивающий на работу Суркова это сильно....

Бабушка приехала...

"for those who knows"

Вчерашнее.  Сижу "в гостях",  вечереет, накатили по 150 коньячку, бубнит телек,  куча всяких бессмысленных разговоров, воспоминаний и пустой болтовни. Становится скучно и понятно что давно пора по домам...
Из задумчиво отвлеченного состояния меня выдернул детский голос, который произнес - Бабушка приехала!
Мдя... Выходя за дверь недоставало увидеть во дворе прикрытого мешковиной Мищенко :)

В Питере как всегда...

Однако креативненько))  как бы Гельман продвигает...

264136_original
сперто естесно тут

К чему бы это?

Хочу разместить обзорную статью в вашем блоге. Вышлите расценки на емайл liveinternet.post@yandex.ru
from huccumuccu

Вот пришло  "такое" на почту,  че бы ответить ?)))
Забрел тут между делом на "Фонтанку" а там конкурс....
Предлагается глядя на фотографию угадать кого вы в данный момент из чиновников Петербурга наблюдаете. Ну вот я и не удержался :) Причем мое знание Чиновников СПБ позволяет мне действовать исключительно наугад, но к удивлению я угадал 7-х из 10-ти. Чем "Фонтанку" порадовал, а в ответ наверное решили порадовать и меня, предположив что такой результат по силам только Питерскому губернатору. Неназойливый такой глум над Георгий Сергеичем. В Питерском стиле....
Ну а вообще попробуйте!)) может кого в Матвиенки произведут )))
Знаете ли вы Смольный?

Поздравляем! В этой викторине вы верно ответили на 7 из 10 вопросов.
Узнать свой результат.
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?



Как дмаете чие???  Нивжисть не поверите!!!

«Известия» ознакомились с последними стихами Евгении Васильевой, которые изданию предоставил адвокат фигурантки дела «Оборонсервиса» Хасан-Али Бороков. Это произведение написано Васильевой в «заключении» в ее элитной пятикомнатной квартире в Молочном переулке в центре Москвы, где по решению суда она с ноября 2012 года содержится под домашним арестом.

P/S
Только вот раньше сообщалось не о 5-ти а о 13-тикомнатной...   Опечатка или размер квартиры меняется ?
отсюда
Признавайтесь!:) Все в детстве (и не только) писали шпаргалки? Лично я писал..
Правда не всегда в последствии мог понять, чего ж эт я там поназаписывал. Вот обнаружился просто ШЭдевр !))  Любуйтесь!! А мы все говорим школота ныне не та.....
Школьник умудрился на клочке бумаги зарисовать "Слово о полку Игореве"


Шпора 1

Эта шпаргалка загнала учителя в ступор и ребенку разрешили ею пользоваться. Это был урок литературы и детям надо было наизусть рассказать отрывок из «Слово о полку Игореве». На самом деле в этой наскальной живописи 21 века записано следующее

Шпора 2

Сперто тут
Даже, когда вокруг небольшой потоп, настоящему индейцу белорусу  ништяк  :)
Позитивное восприятие действительности оно и в Африке позитивное

Паводок в РБ

Сперто тут  Наводнение в селе Ховенск

Вот это дааа!

Никогда не предполагал что существовали реальные прототипы мотоциклов на гусеничном ходу!
Думал фантастика - ан нет!!))


Гусеничный мот

Сперто тут
Был у меня знакомый, который утверждал, что интерпретация события в разы важнее самого события. Только вот говорил он это в столь стародавние времена, что о PR-е и прочих мерзостях современной жЫзни никто и представления не имел:)
Оставалась правда такая штука как " сурковская  советская  пропаганда"  но настоящие пропагондоны к тому времени уже перевелись,  остались одни тряпошные....
Вспомнилось это все мне  после прочтения поста  Владимира Куликова "Яма для вице- губернатора" в котором автор и комментаторы рассматривая фоту "человека меняющего колесо джипа"  рассыпаются в похвалах вице- губернатору Екатеринбурга  Якову Силину. Дескать это именно он меняет колесо у авто, предположительно попав в яму....
Вот мне интересно  любой персонаж сменивший пробитое колесо своего авто - молодец, мужик и "приятный-адекватный-вменяемый"?
Если рискнете прокатиться по трассе федерального значения МСК-СПБ знаете сколько увидите матерящихся человеков с домкратами на каждых пяти километрах?)))  ах какие же они все молодцы!!!венный город однако)))
Увидите в скорости еще какие то посты про "молодца Якова Силина" не удивляйтесь)))  Если о  вице- губерах начали писать в ЖЖ то это жжжжж  не спроста.......

Во фартонуто! ептыть!!!!

Когда я  недавно написал о Бурматове я ж и не предполагал!!!  Оказалось что пара строк  абсолютно нейтрального текста с мелкой фоткой принесут мне на халяву более 20-ти или уже более 30-ти ссылок в   журналах апсолютна честных блогеров !!!  )))  А за одно причислят меня к компании Носика, Щукина, Parkhomenko,Канделаки и Новой Газеты !!!  Так я ж теперь наверное борец с кровавым режЫмом!!!!  Мне ж наверное от опозиции и Мин Обра грант какой то положен?!  (По поводу денех стучать в личку!!! мало не предлагать!!!)
В общем СПАСИБО ВОВА!!!   я без пяти минут знаменит!!!)))  
p.c
Надо будет не лениться а еще и о Навальном написать!!!  то то СК подрастет)))

Удивило !

burmatovСбросили мне тут ссылочку на сайт Оренбургского отделения ЕДРа. Удивило не по детски!!
Статья на две страницы с названием - "Владимир Бурматов призвал Министерство образования избавиться от плагиаторов" ну круто че....:)
Если бы  не "источник"  можно было бы предположить качественный наброс, но качественный наброс и ЕДРосы из Оренбурга?  Или все так в этом мире изменилось, что и едросы  переменились?
Для тех кто не в теме  - Владимир Бурматов личность достаточно легендарная ( не о каждом в сети есть именной мэм - БИНХ) и это именно с ним произошел занятный скандал, с обвинением (на тот момент занимавшего  пост заместителя председателя Госдумы по образованию) в плагиате большей части собственной диссертации.  А теперь вот призыв избавляться от плагиаторов.... Это к чему бы?

Profile

blek-p
mancurt
mancurt

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi